Профессионалы подразделяют SEO на три категории: белое, черное и серое. Белое – работа над внешними и внутренними характеристиками ресурса при помощи разрешенных способов.
Серое – это что-то между запретами и блокировкой. Очень часто начинают пользоваться серыми методами, чтобы увеличить посещаемость сайта. Поисковые системы могут такой сайт заблокировать. Черные методы – это использование запрещенных способов. Это может быть нагон трафика и так далее. На сегодняшний день поисковые системы максимально просто вычисляют такие сайты и блокируют.
В 2016 году начали выдвигаться достаточно жёсткие требования к качеству сайтов, при этом резко возросло значение внутренних характеристик ресурса. Сегодня мы хотим более детально остановиться на белом способе продвижения, ведь он самый безопасный.
Для продвижения сайта важно:
Борьба с ошибками. Сайт необходимо проверять на наличие битых ссылок и другого мусорного кода. Немалое значение играет и скорость загрузки сайта. Если сайт загружается медленно, необходимо оптимизировать картинки. Хорошие сайты отличаются достаточно простым оформлением и при этом отличным функционалом.
Оптимизация текста. Чётко структурированный материал проще воспринимается пользователями и роботом ПС. Но и в данном случает стоит придерживаться меры. В заголовке желательно использовать одно из ключевых слов. В остальных подзаголовках желательно использовать поисковые фразы.
Качество СЕО-ядра. Ключевые слова до сих пор играют важную роль в поисковом ранжировании. Именно поэтому, любой успешный сайт должен иметь базу из высокочастотных, среднечастотных и низкочастотных фраз. Частотность фраз – это достаточно условная величина.
Уникальность текста. Задача поисковой системы – удовлетворить потребность пользователя, то есть показать ему максимально релевантный материал. Роботом вычисляется информация из текста, и он определяет, подходит ли данный материал запросу. Полезность материала определяется немного позже. Сайт будет на видном месте в выдаче, если контент максимально полезен, люди читают текст и делятся им с другими пользователями. Полезность сайта определяется при помощи поведенческих факторов пользователей. Качественный контент в данном случае является одним из главных критериев.
Наращивать ссылочную массу необходимо по правилам:
Прибегайте к СММ-продвижению. Популярные паблики в социальных сетях хорошо индексируются поисковиками.
Проводите аудит сайта и конкурсный анализ, чтобы максимально точно определять недостатки ресурса.
Покажите поисковой системе, что материал на сайте полезен людям – поведенческие факторы.
На постоянной основе размещайте новые статьи.
Внутренняя оптимизация – сложный, но необходимый этап. Внешняя оптимизация необходима для наращивания авторитетности сайта на просторах сети. Начиная с 2012 года начали активно банить сайты с накруткой. На сегодняшний день, если на сайт ссылаются с более чем 200 неавторитетных сайтов, то он может достаточно легко уходить под фильтры.